Скачать Регистрация

Контакты техподдержки Aurora Casino

Служба поддержки

Владельцы казино обеспечивают клиентов знаниями и инструментами для поддержания нормального игрового процесса. У площадки есть русскоязычная версия сайта, навигация проста и понятна, ответы на основные вопросы вынесены в раздел FAQ. Однако бывают случаи, когда клиент не может разобраться с ситуацией самостоятельно. Тогда игрокам поможет техподдержка Aurora Casino.

Как связаться с техподдержкой Aurora Casino

Общение с операторами службы доступно всем посетителям сайта. До создания аккаунта пользователи могут написать в саппорт и узнать любую информацию. Зарегистрированные клиенты общаются с поддержкой по email, в чате и через горячую линию. Независимо от способа связи, администрация просит соблюдать следующие правила:

Способы связи с казино указаны в разделе «Контакты» на официальном сайте. Здесь находится адрес саппорта, номер телефона и вызов чата. На этой странице есть ссылка на лицензию и информация о компании.

Онлайн-чат с живым оператором

Это самый простой способ связи с техподдержкой. Игроку не придется выходить из казино и совершать дополнительные действия. Иконка вызова чата расположена на боковой панели сайта. Она закреплена и доступна на всех страницах. При активации внизу появляется небольшое окно. Общаясь через чат, можно не прекращать игру или просматривать информацию на сайте.

Такой способ связи больше подходит для консультаций. Функция доступна на любой платформе (в мобильной версии, в приложении и на ПК).

Связь с поддержкой

Номер телефона

Горячая линия необходима в экстренных случаях, когда промедление недопустимо. К примеру, оператор помогает при взломе аккаунта, технических сбоях и проблемах с транзакциями. Не рекомендуется звонить в поддержку с консультационными вопросами, ответы на которые находятся на сайте казино или в обзорах.

Горячая линия часто переполнена. Работники службы стараются разобраться с ситуацией максимально быстро. Поэтому клиент должен заранее продумать, что говорить. Возможно, стоит записать текст, чтобы от волнения не запутаться.

Электронная почта

Саппорт — традиционный канал связи с поддержкой. Он не так удобен из-за долгой обработки запроса. Однако преимущества саппорта неоспоримы, так как в письме можно в спокойной обстановке, не спеша описать проблему. Перед отправкой рекомендуется указать тему и дополнительные способы связи (свой номер или запасной email).

Сайт электронной почты позволит прикрепить к сообщению документы. Скриншоты, чеки, фото, выписки станут доказательством правоты клиента и помогут работникам быстрее разобраться с проблемой.

Саппорт предоставляет консультации. Однако более эффективное использование электронной почты подразумевает решение сложных ситуаций.

У казино Аврора есть 2 адреса саппорта: с русскоязычной техподдержкой и принимающий жалобы, пожелания, предложения.

С какими вопросами помогут специалисты

Операторы проконсультируют по таким темам:

Если отдел загружен обращениями, работники расскажут, где на сайте казино находится информация. Тогда клиент должен самостоятельно изучить раздел и найти ответ.

Проблемы, которые решаются через техподдержку:

Игроки также могут попросить новые бонусы, ускорить вывод или верификацию. Такие письма рассматривается отдельно. Служба поддержки Aurora Casino открывает каждое обращение, проверяет историю действий пользователя, запрашивает информацию у банков и платежных систем. Процесс поиска причины проблемы отнимает время, поэтому администрация просит клиентов набраться терпения и спокойно ждать.

Сроки ответов и режим работы

Операторы находятся на связи 24/7. Однако в ночное время ждать ответа придется дольше. Скорость реакции техподдержки зависит от сложности проблемы и выбранного канала связи:

Горячая линия Соединение устанавливается в течение 10-15 минут
Саппорт 1-3 рабочих дня
Онлайн-чат 1-5 минут

Пользователь может ускорить рассмотрение заявки такими способами:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *